Традиционный весенний Пикник состоялся.
Приехала я, как водится, рано. Народ начал собираться за 2,5 часа. Но очень культурно постояли с интеллигентной публикой. Продрогли. За час начался запуск. Билет в руке над головой, быстро кидаю пальто в гардероб и бегу к сцене вместе с другими, пока еще немногочисленными пикникоманами-перворядниками. Место заняла шикарное: у подножия, как раз напротив микрофона. В сцену, да, можно было и не вцепляться - никто на твое место на пикниковском концерте не посягнет, и даже остается место для разудалых танцев (при том, что зал был забит полностью), но это чисто русская привычка: грудь колесом, на амбразуру и нипущу!)) Кстати, сцена в "Известиях" выше моего роста (и не было ограждения), и это, пожалуй, единственный недостаток клуба, а в целом он мне очень понравился: просторный, удобный, с качественным звуком и хорошо организованным входом-выходом. А под сценой, как раз на уровне сердца спрятан усилок. Басы проходят через всё тело, пить, пить, пить электричество... Музыка и уносящий за пределы этого мира голос течет по венам. Звук в тебе и ты в звуке.
Концерт начался с опозданием на пол-часа, но боже, какой шикарный сет!.. Всё самое-самое вкусное из нового, традиционно-хорового и, главное, того, что уже давно не звучало. Просто подарок, приятный и неожиданный по части материала "с антресолей". Я думаю, полный сет-лист в скором времени появится, тогда и оглашу весь список.
А еще была рубашка. ^^ О, эта фиолетовая рубашка!.. Кому надо, тот знает, что это за фетиш. :-)
Но... теперь о том, от чего многие, в том числе и острые языки, думаю, долго еще будут отходить. Как-то это было резко, внезапно, и от того пугающе. Тревожно и волнительно - за Эдмунда. И как-то очень неловко было продолжать веселье. На одной из песен у него случилась беда.
В песне "Вплети меня в свое кружево" звучит мелодика, когда она не нужна - она лежит на стил-гитаре. И вот, Маэстро уже отыграл соло, и на последних аккордах "Кружева", перед тем, как положить мелодику на место, обрывается гитарный ремень и гитара с грохотом падает на сцену. У него всегда на концерте непроницаемо-каменное лицо (ну, вы видели), а тут - я же стояла прямо перед ним - и не только увидела, но и прочувствовала метнувшийся от него болезненный разряд. Он очень расстроился и сам, конечно, испугался. Так хотелось крикнуть:"Эдмунд, всё хорошо! Любим, поддержим! На живом концерте ведь всякое может случиться..." Гитару он поднял, подключил, подстроил - но сколько-то там колков нет. И струн тоже. Но даже несмотря на, он мужественно отыграл следующего "Египтянина", и вот что значит Мастер - песню он спас, и это был эксклюзив - ну где вы еще услышите басового "Египтянина"?) После чего был внеплановый перерыв, во время которого гитару удалось вылечить до той степени, чтобы доиграть на ней концерт.
А еще был брат Васильев, который праздничным шаром завалил микрофонную стойку (благо, уже после песни). Эдмунд вышел на бис, подошел к микрофону и сказал: "Витя, у меня опять что-то сломалось!" ) Была дама, которую подсадили на сцену, после чего она незамедлительно кинулась Эдмунду на шею. Естественно, охрана подсуетилась. Но то уже мелочи.
Вот такой декаданс.
Но, благо, Подруга Кентавра не капризничала и благополучно ожила. Новый Новоегипетский чарующ и прекрасен. И наконец-то я услышала Стасика, живьем в разы лучше, чем на пластинке. У него интересный голос, весь в папу, только по сравнению с Эдмундом, он поет более открытым звуком.
И напоследок. Ходят слухи, что в апреле будет концерт в ЦДХ. Но ни на офсайте, ни на сайте ЦДХ я этой информации пока не встретила.
фото: Ice Helga