невыразимо щемяще прекрасное родное
мое тихое счастье
Приехала я за полтора часа, никаких стояний на холоде, ЦДХ уже был открыт - там сейчас проходит выставка антиквариата. Пробежавшись по всем залам, как раз подоспела на саундчек. И стоишь под пока еще закрытыми дверьми в катарсическую сказку, в Мир-по-имени-Декаданс, и пьянеешь от доносящихся звуков, мелодии, обрывков фраз, голоса, который еще не видим, но ощутим всею сущностью... Саундчек как зазеркалье, всё там звучит совсем иначе, порой даже в совсем иной модуляции, и это так интересно. Стасу сложно давался вокальный ход в его партии, и Эдмунд с ним его отрабатывал, вытягивая "Аааа..." (совсем как на уроках вокала)), потом - сам Эдмунд показал, как это звучит в строчке "Там, на самом...", потом снова "Аааа..." и целиком куплет из "Инкогнито"...) Слышно было хорошо всех - и как в тёмном зале отстраивался каждый инструмент, и как репетировался концертный сет. В полный голос.
И вот мы зашли в зал, камерный, атмосферный и такой уютный) Я снова приглядела себе симпатичные места - в первом отделении на третьем ряду, посередочке, как раз напротив микрофона, во втором уже со стороны Марата на пятом ряду - за счет его баса звук там глубже, объёмнее и больше вибрации. Вообще свет и звук в ЦДХ выше всяческих похвал.
Сцена сегодня превратилась в бар "Сальери", о чем и возвещает надпись на экране. На стенах воображаемого бара висят картины, на сцене - Амадеус, перебирает пластинки, до тех пор, пока ему не попадается та самая - "Певец декаданса". Да! И вот уже звучат первые аккорды "Звезды Декаданс", и на сцене появляется вся группа) В следующей песне, он же, Амадеус, будет танцевать в белом костюме и килте. Что приятно, много мелодики и стил-гитары. Очень проникновенно звучит и смотрится "Клоун" - с эхом, светом и, собственно, главным персонажем, появляющимся на сцене. Конечно, Спутнице Кентавра места на такой сцене не хватит, потому Амадеус в этот раз дирижировал гуттаперчивой Черной Женщиной, которую выводит из зала другая черная фигура в маске (Черная Женщина - дочка танцовищицы Лизы Яриной, "Иероглиф", прим.). Изменения коснулись также номера для песни "Говорит и показывает" - на сцене снова появляется Амадеус, просвечивает зал маленьким фонариком, что-то шепчет на ушко то Марату, то Маэстро (Маэстро улыбается)), после чего фигура, как водится, в черном, подает Амадеусу некое зелье в бокале с соломинкой, он осушает бокал, ноги его заплетаются, подкашиваются, и вот уже над ним с косой нависает сама Смерть. Нет больше нашего Амадеуса. В зал летят розовые лепестки...
Понравился новый костюм Шамана и обновленная, совершенно шикарная шарманка - совсем как настоящая и снова с мыльными пузырями. ^^ Сегодня и праздничные Арлекины выглядели еще более ярко и празднично) И в сет-лист вошла пущенная стрела, давно, мне кажется, она не звучала.
Перед вторым отделением было объявлено, что после концерта состоится автограф-сессия, на которой счастливые обладатели винила смогут его подписать) Конечно, подписывался не только винил, книги, диски, плакаты - но и даже магнитики, билеты и программки) Вот только очень стремительно. Подписали всё где-то за пол-часа, потоком, не спрашивая имен (редким счастливцам удалось получить именной автограф). Мои артефакты путешествовали на их стол аж трижды)) В первый раз подписали-передали обратно, но я и еще какая-то леди рядом со мной заметили, что на наших пластинках нет автографа Марата, непорядок)) Окликнули Марата, он изобразил сконфуженную гримасу и взял у нас винил. И уже под конец я передала свои вещи в третий раз и попросила поставить имя. На пластинке и "Звуках и символах" Эдмунд подписал традиционное:"Майе, удачи!!!" После чего они поставили еще пару автографов, Эдмунд сказал:"Ну, всё? Пойдем". И скрылись за кулисами. Из ЦДХ они вышел тоже достаточно быстро, запрыгнули в белый автобус и растворились в ночи.
Стало быть, до следующего вечера. И - спасибо)
Фото артефактов будет чуть позже, а пока что - вот такие программки лежали на каждом кресле: