АВСТРАЛИЙСКИЙ ДРУГ
Проданные в Любеке диски были моим первым успехом, однако я еще не заключил контракт ни с одной звукозаписывающей студией. читать дальше...Я пытался найти как можно больше адресов звукозаписывающих студий в каталогах фирм и на обложках CD дисков, как делал когда-то, когда записывал свои первые кассеты. Я собирал все найденные мною сведения, ведь моя вторая попытка должна была, наконец, увенчаться успехом.
К тому времени я узнал, что мое учебное заведение желает заполучить меня к себе в качестве специалиста по слуховым аппаратам. Таким образом, я был однозначно обеспечен работой по специальности - даже в том случае, если бы мне отказали звукозаписывающие студии. Итак, я отправил конверты со своими дисками по всем найденным мною адресам и стал ждать.
В отличие от результатов моей первой попытки я получил первые ответы уже через несколько недель: это были отказы.
Я держал в руках эти стандартные письма с не менее стандартными отказами. Спустя некоторое время я решил сам обзвонить оставшиеся компании, и они давали мне практически аналогичные ответы: "В данное время у нас нет возможности выпустить присланный Вами материал".
Разумеется, я был разочарован, но каким-то чудесным образом я не позволил себе опустить руки, как это был первый раз. Я спрашивал себя, что мне еще надо сделать, чтобы музыка стала моей профессией. Но мне тогда казалось, что музыка на тех дисках просто идеальная, поэтому мне было сложно представить, что мне необходимо делать что-то по-другому.
В конце концов, этот проект закончился без серьезных финансовых потерь, но как же быть с моими стараниями, страданиями и мечтаниями? Я не желал мириться с отказами, и я перелопатил опять все эти огромные справочники, пытаясь отыскать фирмы, которым я еще не звонил, или с представителями которых я еще не встречался. Возможно, я упустил что-то из вида, так как я обращался только в наиболее популярные компании, с которыми я был неплохо знаком по обложкам дисков. Остальные же - более маленькие студии - я пока просто не рассматривал в качестве моих партнеров. Из моего опыта прохождения стажировок я знал, что порой бывает более эффективно самому прийти на встречу с представителем компании. Что может пойти иначе при заключении контракта со студией звукозаписи?
И тут я наткнулся на "New Planet Records"1. Название явно указывало на звукозаписывающую компанию, да к тому же эта организация находилась совсем недалеко от моего родного города. Почему бы и нет? Быстро решившись, я набрал номер, рассказал им о моей музыке и объяснил, чего я хочу. Должно быть, я очень сильно волновался, однако под конец разговора я уставился на листок бумаги, лежавший передо мной на столе. На нем были записаны адрес, дата и назначенное время. Я приглашен на встречу!
Спустя пару дней я приехал в небольшой городок. Я нашел нужный адрес, однако не увидел ничего похожего на звукозаписывающую студию. Я нашел кнопку звонка под именем, указанным в записке, нажал и стал ждать, пока гудел электрический открыватель дверей. Я стоял в совершенно обычном коридоре, таком же, какой я помню по моим прежним местам обитания. Меня мучили сильные сомнения, что за одной из этих дверей может прятаться студия.
Я поднялся по лестнице и встретил человека, который произнес с сильным английским акцентом: "Привет! Я Клинт!"2. После этого мы зашли в квартиру. В одной из комнат стояло пианино и на стенах висели плакаты, на которых я узнал человека, который встретил меня. Когда я прошел в гостиную, меня поприветствовал некто "Петер"3, и это с моими-то представлениями о звукозаписывающем лейбле. Я был весьма смущен тем, что стою в обычной квартире, но все-таки несколько неуклюже протянул им свой диск и сказал: "Привет! Я ищу студию звукозаписи".
В первый момент в комнате воцарилась тишина. Затем я сел в углу комнаты и просто начал рассказывать о себе. Разговор шел довольно гладко, пока один из этих двоих не взял неожиданно мой диск и не вставил его в плеер. Я вдруг почувствовал сильное волнение. Настал момент истины – и совершенно без предупреждения. Пока играла первая композиция, они спрашивали меня, кто написал слова и музыку. Я робко ответил, что я сам все сделал - написал музыку и аранжировку, слова, сделал фотографии и записал этот диск, - и все это в моей самостоятельно оборудованной студии в спальне. Оба удивленно посмотрели на меня и сказали, что музыка действительно хорошая. Тем не менее, они задавались все это время вопросом, как это я к ним умудрился попасть.
Я не мог понять, что эти два господина хотели мне этим сказать. Я объяснил им, что наткнулся на "New Planet Records" в поисках студии звукозаписи. Мужчины понимающе улыбнулись мне, но, как оказалось, я неправильно понял название их фирмы. "New Planet Records" не имеет ничего общего со звукозаписью, а является музыкальным издательством. Отлично… Мне наконец-таки назначили встречу, но, по сути, я приехал вообще не по адресу.
Тем не менее, этот самый Клинт поделился со мной тем, как он занимался в прошлом музыкой, и я понял, что я пришел к музыканту, за плечами которого довольно успешная карьера. В любом случае, это был человек, который сделал то, о чем я так долго мечтал: Он сделал музыку своей профессией!
В конце нашей встречи эти парни сказали, что они еще раз в спокойной обстановке прослушают мой диск и подумают, что с этим всем можно сделать... Они также пообещали связаться со мной - на этом и распрощались. Это было самым большим моим достижением. Я все еще был без контракта со студией, однако я познакомился с профессионалами и получил от них положительные отзывы по поводу моего творчества. На тот момент о большем я и мечтать не мог.
1 - Название изменено
2 - Имя изменено
3 - Имя изменено
© Источник
АВСТРАЛИЙСКИЙ ДРУГ
Проданные в Любеке диски были моим первым успехом, однако я еще не заключил контракт ни с одной звукозаписывающей студией. читать дальше...
Проданные в Любеке диски были моим первым успехом, однако я еще не заключил контракт ни с одной звукозаписывающей студией. читать дальше...