Мегафон. Телефон Lenovo p70. За 10 мин. до позвонил курьер, сказал, что сейчас привезёт телефон, который всё это время (45 суток) ремонтировался в Рязани. Ок. Привезли мне его с некоторыми повреждениями на плёнке, с кое-как, вверх ногами надетым бампером, разряженным в ноль, но главный финиш - если до ремонта телефон у меня просто зависал, то после ремонта он перестал включаться вообще. Подключаю к сети - вибрация есть, телефон не реагирует. Даже находясь в сети какое-то время. Курьер подсказывает, что нужно его подержать в сети пол-часа, бинго! За пол-часа этот телефон заряжается до 100%, а при подключении в сеть даже сильно разряженного аппарата у меня всегда появляется заставка и хоть какая-то реакция на экране. В заключении из сервиса - замена материнки. Я говорю, что брать телефон в таком состоянии не буду, курьер говорит - не бери, его сейчас обратно отправят в Рязань, где он просто будет лежать ещё 40 дней, зарядят и привезут обратно. Нет, деньги за аппарат я вернуть не могу - только если сервис напишет заключение, что он не ремонтопригоден. Рассказывает, как другая девушка свой телефон шесть раз отправляла обратно, пол-года, и только на седьмой раз ей вернули деньги. Ящетаю, если с телефоном в первый месяц эксплуатации уже начинаются проблемы, то он не пригоден ни к чему и его нужно списывать. Ящетаю, что у потребителя, тем более, купившего вещь не за три копейки, должен быть выбор - вернуть деньги или согласиться на ремонт (а тем более - повторный ремонт). Но это всё не про нашу страну.
Телефон снова отправился в путешествие, а мы ждём ответ от Мегафона.

Что касательно моих ощущений, то жизнь без телефона даёт некую свободу и обособленность от мира. Меня не так просто найти, я не читаю WhatsApp, более избирательно просматриваю соц. сети. Но мне не хватает его в качестве карманного познавательного аппарата - с книжками, которые можно читать за чашкой чая в кантине, уютными фильмами на мягких подушках, мгновениями, застывшими в вечном здесь-и-сейчас.