Подсознательно опасаюсь молодых девушек, у которых умерли родители.
Будто это может быть чем-то заразным.
* * *
Вчера у отца речь зашла о самолётах и смерти - внезапной и бестолковой или мучительной и долгой.
Потом по ТВ начался "Пункт назначения". Жуткий.
Не знаю, откуда эта мысль о том, что тот, кто вот так запрягает - долго и изо всех сил, как раз и попадает под раздачу.
Я ведь боюсь летать, точнее, не самих полётов, а самолётов, которые падают. Аэрофлот ли, Люфтганза - не угадаешь, кому доверить две жизни.
МСПП, наверное, я приду. Расскажете мне, как я неправ.
Будто это может быть чем-то заразным.
* * *
Вчера у отца речь зашла о самолётах и смерти - внезапной и бестолковой или мучительной и долгой.
Потом по ТВ начался "Пункт назначения". Жуткий.
Не знаю, откуда эта мысль о том, что тот, кто вот так запрягает - долго и изо всех сил, как раз и попадает под раздачу.
Я ведь боюсь летать, точнее, не самих полётов, а самолётов, которые падают. Аэрофлот ли, Люфтганза - не угадаешь, кому доверить две жизни.
МСПП, наверное, я приду. Расскажете мне, как я неправ.
статистически, вероятность попасть в катастрофу на авиатранспорте значительно ниже, чем на дороге.
но тут такое дело... после того, как пристегнуты ремни, от пассажира не зависит уже вообще ничего, поэтому надо относиться к полету философски)
В некоторых районах на улицу опасно выходить; с некоторых пор я перестал утром спускаться по лестнице - обнаружил на своём этаже, на лестнице, прямо за дверью троих гопников. В 7 утра. На меня одного - многовато.
В метро ехать - опаснее, от тебя зависит чуть больше, чем в самолёте, но предосторожностей меньше.
Чиффа Алик, потому и не угадаешь, что тебя ждет за следующим поворотом)
метро небезопасно, но это такие рутинные каждодневные поездки, что уже не замечаешь, гоп-стопа я тоже перестала бояться, даже когда хожу по своим окраинам в три часа ночи... а вот самолëт пока для меня диковинка, да еще распиаренная их падением; хотя, когда-то я летала, и никто меня с небес не уронил)
А пост рефлексивный, как всегда)